г. Одесса, Академика Вильямса 84 Б

(067) 748-51-37

г. Одесса, Академика Вильямса 84 Б

Замена сальников

Замена сальников клапанов не снимая головки цилиндров на всех типах двигателей

Любой наиболее опытный автомобилист скажет, что появление выхлопов сизого цвета из мотора автомобиля, сопровождающийся сильным расходом масла  говорит о том, что автомобиль в скором времени станет клиентом сервисного центра, либо говорит, что сальники Вашей железной лошадки совсем «износились».

замена сальников авто в одессе

Функция сальников в автомобиле заключается в плотной герметизации клапанов, одновременно пропуская совсем малый объем масла только для смазки.  Сальники изготовляются из специальной резины. Эта резина является очень стойкой к температурным перепадам.

Однако с течением времени резина становится твердой и прилегание ее к клапану становится не таким плотным, тем самым начиная свободно пропускать масло из мотора.

замена сальников авто в Одессе

В целом рекомендуется каждые 100-200 тысяч километров менять сальники, но выход из строя сальников может быть обусловлен также нестабильным тепловым режимом мотора. Это приводит к их неплановой замене. Для этого следует вооружиться новыми сальниками, пассатижами, рассухаривателем, ключами на 10,13, 17, также ключом храповиком.

Опытный мастер на большинстве моторов осуществляет это без предварительного снятия головки блока. С дорогими авто лучше всего доверить эти действия профессиональному специалисту.

замена сальников в Одессе, сто Гараж, автосервис Гараж, сто GArage

Этапы работ при замене сальников:

  1. Все гайки крышки клапана открутить,  сделать демонтаж тяги акселератора, снять крышку.
  2. Прокрутить коленвал до того момента пока метки не совместятся на нем с местами силового агрегата. Необходимо отвинтить две гайки и снять натяжитель цепи.
  3. Затем следует перейти к демонтажу распределительного вала. Но перед этим надо отвинтить болт крепежный шестерни приводной. Взять плотную проволоку, которым следует снять и повесить цепь газораспределительного механизма.
  4. Затем рокеры вместе с пружинами убрать с клапанов.
  5. Теперь в ход идет рассухариватель для снятия сальника с первого клапана. Закрепить его над клапаном, одновременно вдавливать пружину и снять сухари. Таким образом, снимают первый сальник.
  6. С помощью оправки и молотка установить свежий сальник на клапан.
  7. При установке нового сальника все эти действия происходят в другом противоположном порядке. То есть сначала засухаривать клапан, и затем установка пружины. Для замены других клапанов необходимо совершить те же действия.
  8. Далее идет в ход ключ для храповика. С его помощью необходимо повернуть на 180º коленвал, при этом, во избегании проскакивания зубьев, крепко держать цепь. И затем уже начинать переходить к остальным заменам сальников.
  9. При окончании работы мотор собирают в обратной очередности. После завершения необходимо сделать пост демонтажную работу – это проверить цепь на наличие достаточного натяжения, и отрегулировать все болты и гайки клапанов.