г. Одесса, Академика Вильямса 84 Б
ПН-ПТ 09:00 - 19:00СБ с 9:00 до 16:00
Ремонт агрегатов автомобиля в Одессе для Mercedes, Bmw, Porsche, Mini-cooper, Audi
Важная особенность ремонта агрегатов автомобиля в Одессе, которую нужно иметь в виду: практически любой агрегат вашей машины может быть отремонтирован, а не заменен полностью, соответственно, это позволит вам сэкономить достаточно ощутимую сумму. Наш главный приоритет – уважение со стороны клиентов, поэтому мы готовы предоставить для вас такую возможность и осуществим для вашего автомобиля любой вид агрегатного ремонта.
В условиях плохих дорожных условий и неровной дороги рулевой механизм подвергается существенным перегрузкам, именно поэтому на его техническое обслуживание стоит обратить пристальное внимание. Особенного акцента требуют рулевые рейки в иностранных автомобилях: большинство возникающих проблем связано с износом направляющей втулки (на стороне, противоположной от водителя). Первые признаки скорого выхода из строя достаточно просты для наблюдения: это “тугой” и непослушный руль, люфт, стук, исходящий от передней подвески, шумный насос гидроусилителя.
По интенсивности работы именно генератор заслуживает почетного первого места среди всех деталей и узлов автомобиля: он постоянно выдерживает значительную нагрузку. В качестве примера приведем частоту оборотов вала генератора (10-14 тысяч оборотов в минуту) и коленчатого вала – последняя меньше по значению в несколько раз.
В целом нетрудно заметить признаки, при появлении которых стоит отправить автомобиль на ремонт генератора:
Работа автомобиля нуждается в постоянном и качественном охлаждении – если система выйдет из строя или допустит сбой, это может быстро привести к поломке мотора. Радиатор, как основной элемент системы охлаждения, требует особенного и пристального внимания, любую его неисправность стоит устранить максимально быстро. Радикальным выходом, конечно, является замена радиатора, но это более затратно, чем качественный ремонт.
Именно данная деталь ответственна за маневренность автомобиля и устойчивость на дороге, следует выбранной траектории движения.
Во избежание поломок, связанных с отказом насоса гидроусилителя в составе рулевого управления, необходимо внимательно следить за уровнем масла в бачке ГУР и не допускать его критической отметки. Помните, что узлы ГУР (шланги, соединительные места) должны быть всегда герметичны.
Примерно раз в год рабочая жидкость внутри системы ГУР подлежит замене. Также мы не рекомендуем задерживать колесо в максимально крайних положениях дольше 5 секунд: это вызывает закипание масла, что приведет к выходу из строя всей системы.
Если все-таки насосу гидроусилителя требуется ремонт, не затягивайте с этим: эксплуатация с поломкой поспособствует скорому износу деталей рулевого управления – нагрузки на них были рассчитаны с учетом нормальной работы ГУР.
Качественный и профессиональный ремонт агрегатов в Одессе позволяет экономить средства, главное условие - верный выбор автосервиса!