г. Одесса, Академика Вильямса 84 Б

ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ с 9:00 до 16:00

Покраска авто - профессиональное мнение

Покраска авто - профессиональное мнение

Профессиональное мнение о  покраске вашей машины!

Покраска вашего авто имеет свои тонкости и секреты. В данном обзоре мы проанализируем, отразим главные нюансы покраски авто. Начать стоит с подбора краски. Хочется вас предупредить, что подбор краски с помощью компьютера считается не самым эффективным. Электронная система не может провести спектральный анализ, он выдаст уже сохраненную формулу из памяти.

Поэтому стоит обратиться к профессиональному колористу. Он действительно поможет подобрать необходимый цвет.

Тонкости в подборе автомобильных эмалей

подбор автоэмали в Одессе

Существует несколько основных видов автоэмалей, рассмотрим их более подробно.

• Меламиноалкидная автоэмаль. Также ее по-другому называют синтетика. Данная эмаль высыхает на открытом воздухе, отдельные ее разновидности могут высыхать в закрытом помещении при температуре 130 градусов. Также, для данной краски обязателен отвердитель. Недостаток данной эмали, заключается в невозможности произвести полировку автомобиля непосредственно после высыхания.

• Акриловые автоэмали. Отвердитель, который идет в наборе, обязательно примешивать целиком, до последнего грамма.

• Нитро эмали. Ее не рекомендуется применять при сплошном покрытии авто потому, что данное покрытие не атмосфероустойчиво. Эмаль подходит при покраске отдельных небольших частей.

• Металлик. Коротко о металлике: он переливается, как грани алмаза, или придаёт оттенок хамелеон. При такой покраске эмаль наносится в 3 слоя. Хочется также подсказать вам, что совокупная полнота покрытия отражается на цвете. Этот процесс окраски более трудоемкий, чем остальные, но итог намного качественнее простого покрытия.

Правильное напыление эмали?

Нюанс окраски автомобиля заключен в правильном создании теста, а именно напыла краски. Колорист в специализированных точках продаж создает напыление из пистолета при давлении 2,1 bar на расстоянии 20 см. Вы же, под давлением 2,5 bar на расстоянии 40 см, из-за этого цвет покажется светлее.

При окраске авто применяется бесцветная база. Этот пигмент близок к металлику, но только не имеет цвета. Он используется, при небольшом ремонте авто, хорошо подходит при переходах. В составе металлика присутствует стружка. Если окрашивать металликом в 3 слоя, она утопает в слоях эмали и нужный эффект исчезает, для этого нужен переход.

покраска авто в Одессе

В первую очередь нанесем прозрачную базу, а затем припылим ее металликом. Стружка уже не сможет утонуть, она разместиться равномерно. Тем самым создаст изначально задуманный цвет. При создании переходов понадобиться жидкость под названием – растворитель переходов.

Для разбавления краски существуют растворители, но при окраске металликом все-таки лучше применять именно тот, который советует изготовитель. В данном деле очень важны пропорции, они должны быть в пределах 20-60%. Самое верное соотношение подскажет инструкция, которая идет в комплекте с краской.

Нюансы нанесения и подбора автомобильного лака.

Ответственным является момент по выбору лака. Лак при нанесении на металлик выполняется 2 функции: блеск всего покрытия и стойкость к атмосфере. Он бывает 2-х разновидностей:

·    HS, является жестким. Наносится в 1,5 слоя, первый-супер тонко, второй-толсто. Данный лак очень качественный и относительно недорогой.

·    MS, по составу мягкий. Наносится в 2-3 слоя. После высыхания легко поддается полировке. Очень эффектно блестит.

При нанесении лаков следует избегать пыли. И проводить сушку в идеально чистом боксе.

Как правильно наносить шпатлевку? Раскроем основные моменты при нанесении шпатлевки. Конечно лучше избежать нанесение данного материала, при наличии такой возможности, но, если такая возможность отсутствует, следует учитывать некоторые моменты:

• любую шпатлёвку наносят на поверхность, предварительно загрунтованную. • слой нанесения шпатлевки должен быть очень тонким. Т.к. впоследствии могут появиться трещины.

Для распознавания допустимой толщины шпатлевки стоит узнать на сколько усаживается материал. У эпоксидных шпатлевок величина усадки минимальная и слой можно наносить до 2 мм. Для других видов шпатлевок слой наносится тоньше. Обязательна сушка каждого слоя. Суммарная толщина слоев не должна превышать 0,3 мм.

Ваш кузов защищен только при качественной полировке!

В данном разделе расскажем тонкости, возникающие при полировке автомобиля. Данная работа включает 3 ступени:

• шкуркой снимаются остатки покрытия;

•специальной пастой проводится реставрация;

• последняя ступень обработки придает шикарное сияние и защиту вашему авто.

Полировка делается ручным или машинным способом. При ручном способе, паста наносится на хлопковую ткань и растирается по поверхности кузова, затем слою дают высохнуть, пока не появится белый налет. Потом тщательно протирают сухой тканью. Для блеска вам понадобиться около 20-ти круговых движений на одном участке.

полировка авто в одессе

При использовании специальной машинки необходимы две насадки: для первой грубой и последней завершающей полировки.

Основные нюансы при полировке:

• количество оборотов - 1500-2000 во время всего процесса;

• полировальный круг держится строго параллельно поверхности обработки;

• при первой полировке оказывается более сильное давление на машинку, которое постепенно уменьшается;

• чистый полировальный круг-ваш залог успеха;

• иногда необходимо пользоваться насадкой с поролоновым кругом, если в вашей ситуации круги на поверхности заметны и не исчезают. Поролоновый круг смазывается специальным раствором.

Лучший результат покажет двойная полировка автомобиля. После первой полировки автомобиль необходимо тщательно помыть и дать ему высохнуть, только потом начинать полировку второй раз.

Как видите, в процессе покраски важны все этапы. В своей работе автосервис GARAGE придерживается каждого, ведь высокое  качество работы – это залог довольного клиента. Выбирайте профессионалов, обращайтесь в автосервис GARAGE !